№26 (421) июль 2022 г.
Авторы:
Савицкий Илья Кириллович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 203-205
Библиографическое описание: Савицкий, И. К. Инновационные технологии современного маркетинга / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/421/93635/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (421) июль 2022 г.
Авторы:
Савицкий Илья Кириллович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 202-203
Библиографическое описание: Савицкий, И. К. Особенности развития управления маркетингом в современных условиях / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 202-203. — URL: https://moluch.ru/archive/421/93634/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (421) июль 2022 г.
Авторы:
Савицкий Илья Кириллович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 200-202
Библиографическое описание: Савицкий, И. К. Особенности развития электронной коммерции в России / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 200-202. — URL: https://moluch.ru/archive/421/93632/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована