№29 (424) июль 2022 г.
Авторы:
Власов Максим Андреевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 85-87
Библиографическое описание: Власов, М. А. Стратегия развития маркетплейса Ozon / М. А. Власов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 29 (424). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/424/94066/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (422) июль 2022 г.
Авторы:
Власов Максим Андреевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 223-225
Библиографическое описание: Власов, М. А. Пути повышения конкурентоспособности маркетплейса Ozon / М. А. Власов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 27 (422). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/422/93767/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована