№45 (440) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Обрящиков Петр Александрович,
Меньшиков Александр Игоревич
Рубрика: Социология
Страницы: 225-226
Библиографическое описание: Обрящиков, П. А. The influence of the media on the formation of public opinion / П. А. Обрящиков, А. И. Меньшиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 45 (440). — С. 225-226. — URL: https://moluch.ru/archive/440/96163/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (423) июль 2022 г.
Авторы:
Чайкина Виктория Александровна,
Меньшиков Александр Игоревич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 110-114
Библиографическое описание: Чайкина, В. А. Influencer marketing as a psychological impact strategy / В. А. Чайкина, А. И. Меньшиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 28 (423). — С. 110-114. — URL: https://moluch.ru/archive/423/93973/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (434) сентябрь 2022 г.
Авторы:
Чайкина Виктория Александровна,
Меньшиков Александр Игоревич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Чайкина, В. А. Маркетинг влияния как стратегия психологического воздействия / В. А. Чайкина, А. И. Меньшиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 39 (434). — URL: https://moluch.ru/archive/434/93972/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: На рассмотрении