Меньшиков Александр Игоревич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

The influence of the media on the formation of public opinion

№45 (440) ноябрь 2022 г.

Авторы: Обрящиков Петр Александрович, Меньшиков Александр Игоревич

Рубрика: Социология

Страницы: 225-226

Библиографическое описание: Обрящиков, П. А. The influence of the media on the formation of public opinion / П. А. Обрящиков, А. И. Меньшиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 45 (440). — С. 225-226. — URL: https://moluch.ru/archive/440/96163/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Influencer marketing as a psychological impact strategy

№28 (423) июль 2022 г.

Авторы: Чайкина Виктория Александровна, Меньшиков Александр Игоревич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-114

Библиографическое описание: Чайкина, В. А. Influencer marketing as a psychological impact strategy / В. А. Чайкина, А. И. Меньшиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 28 (423). — С. 110-114. — URL: https://moluch.ru/archive/423/93973/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг влияния как стратегия психологического воздействия

№39 (434) сентябрь 2022 г.

Авторы: Чайкина Виктория Александровна, Меньшиков Александр Игоревич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Чайкина, В. А. Маркетинг влияния как стратегия психологического воздействия / В. А. Чайкина, А. И. Меньшиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 39 (434). — URL: https://moluch.ru/archive/434/93972/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос