Гептина Ольга Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Социально-педагогические условия реализации перспективных профессиональных компетенций педагогов (региональный аспект)

Образование и воспитание №3 (44) июнь 2023 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 9-14

Библиографическое описание: Ашиток, Е. В. Социально-педагогические условия реализации перспективных профессиональных компетенций педагогов (региональный аспект) / Е. В. Ашиток, Н. В. Боцманова, О. С. Гептина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2023. — № 3.2 (44.2). — С. 9-14. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/251/8439/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы экономической теории»

Образование и воспитание №4 (40) октябрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 46-51

Библиографическое описание: Гептина, О. С. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы экономической теории» / О. С. Гептина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 4.1 (40.1). — С. 46-51. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/231/7510/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновации в действии: опыт работы краевой инновационной площадки губернаторского авиастроительного колледжа г. Комсомольска-на-Амуре

Образование и воспитание №4 (40) октябрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 12-17

Библиографическое описание: Гептина, О. С. Инновации в действии: опыт работы краевой инновационной площадки губернаторского авиастроительного колледжа г. Комсомольска-на-Амуре / О. С. Гептина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 4.1 (40.1). — С. 12-17. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/231/7502/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос