№35 (430) сентябрь 2022 г.
Авторы:
Водарацкова Анастасия Григорьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 45-46
Библиографическое описание: Водарацкова, А. Г. Глобальное чтение как средство формирования коммуникативных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. Г. Водарацкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — С. 45-46. — URL: https://moluch.ru/archive/430/94679/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
LXXXVI международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, сентябрь 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 23. Психология
Страницы: 86-93
Библиографическое описание: Водарацкова, А. Г. Методы коррекции нежелательного поведения у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра / А. Г. Водарацкова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXVI Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 86-93. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/520/18627/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
LXV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, сентябрь 2023)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 68-74
Библиографическое описание: Водарацкова, А. Г. Применение методов визуальной поддержки как средство социализации обучающихся с расстройством аутистического спектра, тяжёлыми и множественными нарушениями развития / А. Г. Водарацкова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXV Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 68-74. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/499/18124/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована