Водарацкова Анастасия Григорьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Глобальное чтение как средство формирования коммуникативных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

№35 (430) сентябрь 2022 г.

Авторы: Водарацкова Анастасия Григорьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 45-46

Библиографическое описание: Водарацкова, А. Г. Глобальное чтение как средство формирования коммуникативных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. Г. Водарацкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — С. 45-46. — URL: https://moluch.ru/archive/430/94679/ (дата обращения: 17.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Методы коррекции нежелательного поведения у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра

LXXXVI международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, сентябрь 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 23. Психология

Страницы: 86-93

Библиографическое описание: Водарацкова, А. Г. Методы коррекции нежелательного поведения у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра / А. Г. Водарацкова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXVI Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 86-93. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/520/18627/ (дата обращения: 17.10.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение методов визуальной поддержки как средство социализации обучающихся с расстройством аутистического спектра, тяжёлыми и множественными нарушениями развития

LXV международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, сентябрь 2023)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы: 68-74

Библиографическое описание: Водарацкова, А. Г. Применение методов визуальной поддержки как средство социализации обучающихся с расстройством аутистического спектра, тяжёлыми и множественными нарушениями развития / А. Г. Водарацкова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXV Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 68-74. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/499/18124/ (дата обращения: 17.10.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методы коррекции нежелательного поведения у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра

Образование и воспитание №4 (50) октябрь 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы:

Библиографическое описание: Водарацкова, А. Г. Методы коррекции нежелательного поведения у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра / А. Г. Водарацкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 4 (50). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/272/9394/ (дата обращения: 17.10.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос