№2 (501) январь 2024 г.
Авторы:
Будрите Виктория Дарюсовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Будрите, В. Д. Адвергейминг как форма продвижения брендов и их продукции / В. Д. Будрите. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110013/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы:
Будрите Виктория Дарюсовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 192-193
Библиографическое описание: Будрите, В. Д. Реклама в сфере быстрого питания как средство коммуникации с российским потребителем / В. Д. Будрите. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 192-193. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98830/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована