Бамбышева Дельгир Чингисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Бамбышева Дельгир Чингисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-214

Библиографическое описание: Бамбышева, Д. Ч. Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung / Д. Ч. Бамбышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 211-214. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109360/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование потребителя в раннем возрасте (с 1 года до 7 лет) на примере популярных производителей детского питания

№19 (466) май 2023 г.

Авторы: Бамбышева Дельгир Чингисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 225-228

Библиографическое описание: Бамбышева, Д. Ч. Формирование потребителя в раннем возрасте (с 1 года до 7 лет) на примере популярных производителей детского питания / Д. Ч. Бамбышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 225-228. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102594/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда

№40 (435) октябрь 2022 г.

Авторы: Бамбышева Дельгир Чингисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 170-175

Библиографическое описание: Бамбышева, Д. Ч. Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда / Д. Ч. Бамбышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 40 (435). — С. 170-175. — URL: https://moluch.ru/archive/435/95239/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос