№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Бамбышева Дельгир Чингисовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 211-214
Библиографическое описание: Бамбышева, Д. Ч. Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung / Д. Ч. Бамбышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 211-214. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109360/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (466) май 2023 г.
Авторы:
Бамбышева Дельгир Чингисовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 225-228
Библиографическое описание: Бамбышева, Д. Ч. Формирование потребителя в раннем возрасте (с 1 года до 7 лет) на примере популярных производителей детского питания / Д. Ч. Бамбышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 225-228. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102594/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (435) октябрь 2022 г.
Авторы:
Бамбышева Дельгир Чингисовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 170-175
Библиографическое описание: Бамбышева, Д. Ч. Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда / Д. Ч. Бамбышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 40 (435). — С. 170-175. — URL: https://moluch.ru/archive/435/95239/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована