№4 (503) январь 2024 г.
Авторы:
Викторова Елизавета Витальевна,
Корнева Ольга Юрьевна,
Чистякова Наталья Олеговна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 143-145
Библиографическое описание: Викторова, Е. В. Использование форсайт-исследований в маркетинге предприятий / Е. В. Викторова, О. Ю. Корнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110732/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (316) июнь 2020 г.
Авторы:
Шолкова Анастасия Сергеевна,
Чистякова Наталья Олеговна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 135-137
Библиографическое описание: Шолкова, А. С. Влияние цифровых технологий на управление персоналом / А. С. Шолкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/archive/316/72076/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована