№10 (21) октябрь 2010 г.
Авторы:
Баталова Олеся Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 53-58
Библиографическое описание: Баталова, О. С. Конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг / О. С. Баталова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 10 (21). — С. 53-58. — URL: https://moluch.ru/archive/21/2111/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (18) июль 2010 г.
Авторы:
Баталова Олеся Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 83-85
Библиографическое описание: Баталова, О. С. Субъекты рынка образовательных услуг и их специфика / О. С. Баталова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 7 (18). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/archive/18/1845/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Экономическая наука и практика»
(Чита, февраль 2012)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 110-114
Библиографическое описание: Баталова, О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг / О. С. Баталова. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 110-114. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1867/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, декабрь 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 103-106
Библиографическое описание: Баталова, О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» / О. С. Баталова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1222/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, апрель 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 7-12
Библиографическое описание: Баталова, О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза / О. С. Баталова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Москва : РИОР, 2011. — С. 7-12. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/267/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована