№41 (540) октябрь 2024 г.
Авторы:
Беседина Яна Анатольевна,
Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 332-334
Библиографическое описание: Беседина, Я. А. Активизация речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях логопедического сопровождения / Я. А. Беседина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — С. 332-334. — URL: https://moluch.ru/archive/540/118164/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (540) октябрь 2024 г.
Авторы:
Куницына Татьяна Андреевна,
Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 364-365
Библиографическое описание: Куницына, Т. А. Организация экспериментальной работы по обследованию просодической стороны речи детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе логопедического сопровождения / Т. А. Куницына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — С. 364-365. — URL: https://moluch.ru/archive/540/118153/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (539) октябрь 2024 г.
Авторы:
Куницына Татьяна Андреевна,
Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 161-163
Библиографическое описание: Куницына, Т. А. Развитие просодической стороны речи детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе логопедического сопровождения / Т. А. Куницына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118032/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (539) октябрь 2024 г.
Авторы:
Уполовникова Светлана Александровна,
Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 193-195
Библиографическое описание: Уполовникова, С. А. Коррекционная работа по формированию навыка использования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Уполовникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118021/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (438) октябрь 2022 г.
Авторы:
Киндюхина Мария Сергеевна,
Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 312-314
Библиографическое описание: Киндюхина, М. С. Специфика формирования навыка словообразования имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедического сопровождения / М. С. Киндюхина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 312-314. — URL: https://moluch.ru/archive/438/95849/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
XXXVII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, ноябрь 2022)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 61-67
Библиографическое описание: Киндюхина, М. С. Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе формирования навыка словообразования имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. С. Киндюхина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XXXVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 61-67. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/465/17534/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована