Чуешева Наталья Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Алтайский государственный педагогический университет, кандидат психологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Активизация речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях логопедического сопровождения

№41 (540) октябрь 2024 г.

Авторы: Беседина Яна Анатольевна, Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Беседина, Я. А. Активизация речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях логопедического сопровождения / Я. А. Беседина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — URL: https://moluch.ru/archive/540/118164/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация экспериментальной работы по обследованию просодической стороны речи детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе логопедического сопровождения

№41 (540) октябрь 2024 г.

Авторы: Куницына Татьяна Андреевна, Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Куницына, Т. А. Организация экспериментальной работы по обследованию просодической стороны речи детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе логопедического сопровождения / Т. А. Куницына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — URL: https://moluch.ru/archive/540/118153/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие просодической стороны речи детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе логопедического сопровождения

№40 (539) октябрь 2024 г.

Авторы: Куницына Татьяна Андреевна, Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 161-163

Библиографическое описание: Куницына, Т. А. Развитие просодической стороны речи детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе логопедического сопровождения / Т. А. Куницына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118032/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коррекционная работа по формированию навыка использования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

№40 (539) октябрь 2024 г.

Авторы: Уполовникова Светлана Александровна, Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 193-195

Библиографическое описание: Уполовникова, С. А. Коррекционная работа по формированию навыка использования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Уполовникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118021/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика формирования навыка словообразования имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедического сопровождения

№43 (438) октябрь 2022 г.

Авторы: Киндюхина Мария Сергеевна, Чуешева Наталья Алексеевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 312-314

Библиографическое описание: Киндюхина, М. С. Специфика формирования навыка словообразования имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедического сопровождения / М. С. Киндюхина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 312-314. — URL: https://moluch.ru/archive/438/95849/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе формирования навыка словообразования имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

XXXVII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, ноябрь 2022)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 61-67

Библиографическое описание: Киндюхина, М. С. Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе формирования навыка словообразования имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. С. Киндюхина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XXXVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 61-67. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/465/17534/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос