№32 (531) август 2024 г.
Авторы:
Белогура Анна Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 126-129
Библиографическое описание: Белогура, А. В. Формирование эффективной системы взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗ с использованием информационных инструментов / А. В. Белогура. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 32 (531). — С. 126-129. — URL: https://moluch.ru/archive/531/117028/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Белогура Анна Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 143-145
Библиографическое описание: Белогура, А. В. Взгляд современного педагога на инклюзию изнутри / А. В. Белогура. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110838/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№44 (439) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Белогура Анна Викторовна
Рубрика: Психология
Страницы: 306-309
Библиографическое описание: Белогура, А. В. Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения учителей, работающих с обучающимися с расстройствами аутистического спектра, в условиях инклюзивного подхода в образовании / А. В. Белогура. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 44 (439). — С. 306-309. — URL: https://moluch.ru/archive/439/95981/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована