№49 (444) декабрь 2022 г.
Авторы:
Кирпичева Александра Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 119-121
Библиографическое описание: Кирпичева, А. В. Инструменты продвижения в интернет-среде на рынке гостиничного бизнеса / А. В. Кирпичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97397/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№46 (441) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Кирпичева Александра Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 463-466
Библиографическое описание: Кирпичева, А. В. Рекламные технологии в интернете (понятие, характеристики интернет-рекламы, виды, особенности) / А. В. Кирпичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 463-466. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96564/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована