Приходченко Екатерина Ильинична — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Донецкий государственный университет, доктор педагогических наук, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Дидактическая игра как средство формирования социального опыта младших школьников

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Ольхова Элеонора Андреевна, Приходченко Екатерина Ильинична (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 655-656

Библиографическое описание: Ольхова, Э. А. Дидактическая игра как средство формирования социального опыта младших школьников / Э. А. Ольхова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 655-656. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114266/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование познавательного интереса младших школьников средствами наглядности в процессе ознакомления с предметом «Окружающий мир»

№18 (517) май 2024 г.

Авторы: Приходченко Екатерина Ильинична, Старичевская Елена Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 421-423

Библиографическое описание: Приходченко, Е. И. Формирование познавательного интереса младших школьников средствами наглядности в процессе ознакомления с предметом «Окружающий мир» / Е. И. Приходченко, Е. Е. Старичевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 421-423. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113744/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Система проектов для развития творческих способностей младших школьников

№18 (517) май 2024 г.

Авторы: Приходченко Екатерина Ильинична, Беканова Сабина Бозарбоевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 419-421

Библиографическое описание: Приходченко, Е. И. Система проектов для развития творческих способностей младших школьников / Е. И. Приходченко, С. Б. Беканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 419-421. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113505/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование технологий личностно-ориентированного обучения в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Приходченко Екатерина Ильинична, Белоненко Оксана Олеговна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 426-427

Библиографическое описание: Приходченко, Е. И. Использование технологий личностно-ориентированного обучения в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения / Е. И. Приходченко, О. О. Белоненко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 426-427. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113440/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффективность проектных технологий в развитии творческих способностей младших школьников

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Приходченко Екатерина Ильинична, Беканова Сабина Бозарбоевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 423-426

Библиографическое описание: Приходченко, Е. И. Эффективность проектных технологий в развитии творческих способностей младших школьников / Е. И. Приходченко, С. Б. Беканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 423-426. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113270/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Понятие и типология детско-родительских отношений

Образование и воспитание №5 (41) декабрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы: 43-46

Библиографическое описание: Суглоб, Е. Г. Понятие и типология детско-родительских отношений / Е. Г. Суглоб. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 5 (41). — С. 43-46. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/236/7805/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос