№5 (452) февраль 2023 г.
Авторы:
Котова Анастасия Николаевна,
Горчакова Алина Лхуссаиновна,
Сумарокова Екатерина Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 217-219
Библиографическое описание: Котова, А. Н. Экосистемная геймификация как маркетинговый инструмент привлечения новых пользователей / А. Н. Котова, А. Л. Горчакова, Е. В. Сумарокова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 217-219. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99644/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (451) январь 2023 г.
Авторы:
Котова Анастасия Николаевна,
Горчакова Алина Лхуссаиновна,
Сумарокова Екатерина Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 430-432
Библиографическое описание: Котова, А. Н. Причины падения спроса на туристические услуги и перспективы развития отрасли внутреннего туризма в России / А. Н. Котова, А. Л. Горчакова, Е. В. Сумарокова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 430-432. — URL: https://moluch.ru/archive/451/99334/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (444) декабрь 2022 г.
Авторы:
Недашковская Александра Степановна,
Сумарокова Екатерина Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 121-127
Библиографическое описание: Недашковская, А. С. Цифровизация рынка экомеха в Москве и Московской области / А. С. Недашковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 121-127. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97458/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована