№45 (492) ноябрь 2023 г.
Авторы:
Агафонова Анна Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 184-185
Библиографическое описание: Агафонова, А. В. Interpersonal communication within the framework of the advertising process / А. В. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 45 (492). — С. 184-185. — URL: https://moluch.ru/archive/492/107645/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№50 (445) декабрь 2022 г.
Авторы:
Агафонова Анна Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 157-159
Библиографическое описание: Агафонова, А. В. Social surveys as a method of public opinion research / А. В. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 50 (445). — С. 157-159. — URL: https://moluch.ru/archive/445/97814/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована