№51 (446) декабрь 2022 г.
Авторы:
Коринская Мария Яновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 415-417
Библиографическое описание: Коринская, М. Я. Сходства и отличия маркетингового продвижения на рынках В2В и В2С / М. Я. Коринская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 51 (446). — С. 415-417. — URL: https://moluch.ru/archive/446/97980/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (446) декабрь 2022 г.
Авторы:
Коринская Мария Яновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 411-415
Библиографическое описание: Коринская, М. Я. Структура, особенности и тенденции развития рынков В2В / М. Я. Коринская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 51 (446). — С. 411-415. — URL: https://moluch.ru/archive/446/97972/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована