№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Хвостов Александр Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Хвостов, А. С. Применение бенчмаркинга российскими компаниями / А. С. Хвостов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — URL: https://moluch.ru/archive/469/101981/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№4 (451) январь 2023 г.
Авторы:
Хвостов Александр Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 438-441
Библиографическое описание: Хвостов, А. С. Уровни рыночной конкуренции / А. С. Хвостов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 438-441. — URL: https://moluch.ru/archive/451/99504/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (447) декабрь 2022 г.
Авторы:
Хвостов Александр Сергеевич,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 166-170
Библиографическое описание: Хвостов, А. С. Развитие Agile-маркетинга в России и мире / А. С. Хвостов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 52 (447). — С. 166-170. — URL: https://moluch.ru/archive/447/98344/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована