Чернышева Анна Михайловна
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 100-102
Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD / Цзюньвэй Гао, А. М. Чернышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 100-102. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121356/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 120-122
Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 120-122. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121342/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Методы продвижения туристических маршрутов компании «РЖД»
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы: Коробкина Елизавета Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 112-115
Библиографическое описание: Коробкина, Е. Д. Методы продвижения туристических маршрутов компании «РЖД» / Е. Д. Коробкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 112-115. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121176/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
HR-бренд компании как фактор привлечения и удержания сотрудников
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 98-100
Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. HR-бренд компании как фактор привлечения и удержания сотрудников / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 98-100. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121115/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Зависимость performance-маркетинга от брендинга
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 124-125
Библиографическое описание: Цыля, Яна. Зависимость performance-маркетинга от брендинга / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 124-125. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121041/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Нейромаркетинг как инструмент управления потребительским поведением
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 110-112
Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Нейромаркетинг как инструмент управления потребительским поведением / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/552/120960/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции)
№1 (552) январь 2025 г.
Авторы: Алиева Гунай Эльшадовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 94-98
Библиографическое описание: Алиева, Г. Э. Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции) / Г. Э. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 94-98. — URL: https://moluch.ru/archive/552/120935/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами
№21 (520) май 2024 г.
Авторы: Абдуллина Ариана Руслановна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 347-348
Библиографическое описание: Абдуллина, А. Р. Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами / А. Р. Абдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 347-348. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114571/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Актуальные тенденции рекламы в маркетинге
№21 (520) май 2024 г.
Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 348-350
Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Актуальные тенденции рекламы в маркетинге / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 348-350. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114529/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Маркетинг в киноиндустрии Америки
№20 (519) май 2024 г.
Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 147-149
Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Маркетинг в киноиндустрии Америки / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 147-149. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114384/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Инструменты и технологии digital-маркетинга
№20 (519) май 2024 г.
Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 154-156
Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Инструменты и технологии digital-маркетинга / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 154-156. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114377/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве
№19 (518) май 2024 г.
Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 340-343
Библиографическое описание: Цыля, Яна. Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 340-343. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113974/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств
№17 (516) апрель 2024 г.
Авторы: Коробкина Елизавета Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 215-218
Библиографическое описание: Коробкина, Е. Д. Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств / Е. Д. Коробкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 215-218. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113316/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Позиционирование бренда Китая на мировой арене
№52 (499) декабрь 2023 г.
Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 110-112
Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Позиционирование бренда Китая на мировой арене / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 52 (499). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/499/109718/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 221-223
Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 221-223. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109489/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Значение продвижения национальных брендов на развивающихся рынках на примере молдавских брендов
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 254-256
Библиографическое описание: Цыля, Яна. Значение продвижения национальных брендов на развивающихся рынках на примере молдавских брендов / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 254-256. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109478/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Развитие корпоративного национального бренда одежды You Wanna на рынке Казахстана
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы: Абдуллина Ариана Руслановна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 207-209
Библиографическое описание: Абдуллина, А. Р. Развитие корпоративного национального бренда одежды You Wanna на рынке Казахстана / А. Р. Абдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109467/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 214-216
Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 214-216. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109431/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы: Плаксина Валентина Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 231-234
Библиографическое описание: Плаксина, В. С. Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран / В. С. Плаксина, А. М. Чернышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 231-234. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109380/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Формирование регионального бренда на примере Ивановской области
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы: Кулёва Александра Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 225-228
Библиографическое описание: Кулёва, А. С. Формирование регионального бренда на примере Ивановской области / А. С. Кулёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 225-228. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109258/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы: Азарова Анастасия Артемовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 209-211
Библиографическое описание: Азарова, А. А. Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия / А. А. Азарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109256/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации
№44 (491) ноябрь 2023 г.
Авторы: Хоанг Мань Хунг, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 376-378
Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 44 (491). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/491/107160/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Ван Жуйцин
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 205-207
Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода / А. М. Чернышева, Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 205-207. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98720/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Черный PR и способы противодействия ему
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Долинский Вацлав Вадимович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 207-209
Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Черный PR и способы противодействия ему / А. М. Чернышева, В. В. Долинский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98702/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Развитие и продвижение продуктов онлайн-образования на российском рынке
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Савченков Иван Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 209-211
Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Развитие и продвижение продуктов онлайн-образования на российском рынке / А. М. Чернышева, И. С. Савченков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98689/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Развитие Agile-маркетинга в России и мире
№52 (447) декабрь 2022 г.
Авторы: Хвостов Александр Сергеевич, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 166-170
Библиографическое описание: Хвостов, А. С. Развитие Agile-маркетинга в России и мире / А. С. Хвостов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 52 (447). — С. 166-170. — URL: https://moluch.ru/archive/447/98344/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована