Чернышева Анна Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Абдуллина Ариана Руслановна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 347-348

Библиографическое описание: Абдуллина, А. Р. Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами / А. Р. Абдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 347-348. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114571/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные тенденции рекламы в маркетинге

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 348-350

Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Актуальные тенденции рекламы в маркетинге / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 348-350. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114529/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг в киноиндустрии Америки

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 147-149

Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Маркетинг в киноиндустрии Америки / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 147-149. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114384/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инструменты и технологии digital-маркетинга

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 154-156

Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Инструменты и технологии digital-маркетинга / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 154-156. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114377/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве

№19 (518) май 2024 г.

Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 340-343

Библиографическое описание: Цыля, Яна. Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 340-343. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113974/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Коробкина Елизавета Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 215-218

Библиографическое описание: Коробкина, Е. Д. Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств / Е. Д. Коробкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 215-218. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113316/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Позиционирование бренда Китая на мировой арене

№52 (499) декабрь 2023 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-112

Библиографическое описание: Гао, Цзюньвэй. Позиционирование бренда Китая на мировой арене / Цзюньвэй Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 52 (499). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/499/109718/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 221-223

Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 221-223. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109489/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение продвижения национальных брендов на развивающихся рынках на примере молдавских брендов

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 254-256

Библиографическое описание: Цыля, Яна. Значение продвижения национальных брендов на развивающихся рынках на примере молдавских брендов / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 254-256. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109478/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие корпоративного национального бренда одежды You Wanna на рынке Казахстана

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Абдуллина Ариана Руслановна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 207-209

Библиографическое описание: Абдуллина, А. Р. Развитие корпоративного национального бренда одежды You Wanna на рынке Казахстана / А. Р. Абдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109467/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 214-216

Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 214-216. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109431/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Плаксина Валентина Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 231-234

Библиографическое описание: Плаксина, В. С. Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран / В. С. Плаксина, А. М. Чернышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 231-234. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109380/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование регионального бренда на примере Ивановской области

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Кулёва Александра Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 225-228

Библиографическое описание: Кулёва, А. С. Формирование регионального бренда на примере Ивановской области / А. С. Кулёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 225-228. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109258/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Азарова Анастасия Артемовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 209-211

Библиографическое описание: Азарова, А. А. Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия / А. А. Азарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109256/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации

№44 (491) ноябрь 2023 г.

Авторы: Хоанг Мань Хунг, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 376-378

Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 44 (491). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/491/107160/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Ван Жуйцин

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 205-207

Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода / А. М. Чернышева, Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 205-207. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98720/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Черный PR и способы противодействия ему

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Долинский Вацлав Вадимович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 207-209

Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Черный PR и способы противодействия ему / А. М. Чернышева, В. В. Долинский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98702/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие и продвижение продуктов онлайн-образования на российском рынке

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Савченков Иван Сергеевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 209-211

Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Развитие и продвижение продуктов онлайн-образования на российском рынке / А. М. Чернышева, И. С. Савченков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98689/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие Agile-маркетинга в России и мире

№52 (447) декабрь 2022 г.

Авторы: Хвостов Александр Сергеевич, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 166-170

Библиографическое описание: Хвостов, А. С. Развитие Agile-маркетинга в России и мире / А. С. Хвостов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 52 (447). — С. 166-170. — URL: https://moluch.ru/archive/447/98344/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос