Лу Цин — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Брендинг китайских предприятий B2B-сектора

№52 (447) декабрь 2022 г.

Авторы: Лу Цин

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 162-164

Библиографическое описание: Лу, Цин. Брендинг китайских предприятий B2B-сектора / Цин Лу. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 52 (447). — С. 162-164. — URL: https://moluch.ru/archive/447/98391/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос