№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Шиляева Валерия Эдуардовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 257-261
Библиографическое описание: Шиляева, В. Э. Развитие музыкальной индустрии как атрибута бренда развивающихся стран / В. Э. Шиляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 257-261. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109786/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (468) май 2023 г.
Авторы:
Шиляева Валерия Эдуардовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 192-194
Библиографическое описание: Шиляева, В. Э. Поведенческий маркетинг / В. Э. Шиляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 192-194. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103089/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы:
Шиляева Валерия Эдуардовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 211-215
Библиографическое описание: Шиляева, В. Э. Нейромаркетинг в музыкальной индустрии / В. Э. Шиляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 211-215. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98621/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована