№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы:
Савченков Иван Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 245-247
Библиографическое описание: Савченков, И. С. Оригинальные приёмы в маркетинге / И. С. Савченков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/464/102067/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы:
Чернышева Анна Михайловна,
Савченков Иван Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 209-211
Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Развитие и продвижение продуктов онлайн-образования на российском рынке / А. М. Чернышева, И. С. Савченков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98689/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована