№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Родригес Кастильо Сесар Даниель
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 234-239
Библиографическое описание: Родригес Кастильо, Сесар Даниель. Выход бренда Amazon на развивающиеся рынки / Сесар Даниель Родригес Кастильо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 234-239. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109477/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (463) апрель 2023 г.
Авторы:
Родригес Кастильо Сесар Даниель
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 139-143
Библиографическое описание: Родригес Кастильо, Сесар Даниель. Брендинг с влиятельными лицами: возможность для продвижения брендов / Сесар Даниель Родригес Кастильо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 139-143. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101689/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (455) февраль 2023 г.
Авторы:
Родригес Кастильо Сесар Даниель
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 270-274
Библиографическое описание: Родригес Кастильо, Сесар Даниель. Нейромаркетинг как методология маркетинговых исследований и инструмент идентификации при принятии решений о покупке потребителями / Сесар Даниель Родригес Кастильо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 270-274. — URL: https://moluch.ru/archive/455/98717/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована