№52 (499) декабрь 2023 г.
Авторы:
Ван Жуйцин
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 107-110
Библиографическое описание: Ван, Жуйцин. Позиционирование бренда Пекина как успешный пример для городов развивающихся рынков / Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 52 (499). — С. 107-110. — URL: https://moluch.ru/archive/499/109795/ (дата обращения: 03.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (465) май 2023 г.
Авторы:
Ван Жуйцин
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 164-166
Библиографическое описание: Ван, Жуйцин. Как моделировать импульсивные покупки / Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 164-166. — URL: https://moluch.ru/archive/465/102348/ (дата обращения: 03.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы:
Чернышева Анна Михайловна,
Ван Жуйцин
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 205-207
Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода / А. М. Чернышева, Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 205-207. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98720/ (дата обращения: 03.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована