№7 (506) февраль 2024 г.
Авторы:
Быкова Анна Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 55-56
Библиографическое описание: Быкова, А. Д. Роль корпоративного бренда Red Bull в системе международного маркетинга развивающихся стран / А. Д. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 7 (506). — С. 55-56. — URL: https://moluch.ru/archive/506/111327/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (483) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Быкова Анна Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 127-129
Библиографическое описание: Быкова, А. Д. Антиглобалистический маркетинг, или Люди против брендов / А. Д. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 36 (483). — С. 127-129. — URL: https://moluch.ru/archive/483/105872/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (449) январь 2023 г.
Авторы:
Быкова Анна Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 193-195
Библиографическое описание: Быкова, А. Д. Влияние нейромаркетинга на потребительский выбор / А. Д. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98763/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована