№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Азарова Анастасия Артемовна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 209-211
Библиографическое описание: Азарова, А. А. Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия / А. А. Азарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109256/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (454) февраль 2023 г.
Авторы:
Азарова Анастасия Артемовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Азарова, А. А. Event-маркетинг как способ повышения комплексной потребительской лояльности / А. А. Азарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 7 (454). — URL: https://moluch.ru/archive/454/98747/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: На рассмотрении