№5 (452) февраль 2023 г.
Авторы:
Горчакова Алина Лхуссаиновна,
Котова Анастасия Николаевна,
Азоев Геннадий Лазаревич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 213-217
Библиографическое описание: Горчакова, А. Л. Формирование маркетинговой политики промышленного предприятия в условиях рыночной нестабильности / А. Л. Горчакова, А. Н. Котова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 213-217. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99693/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (452) февраль 2023 г.
Авторы:
Котова Анастасия Николаевна,
Горчакова Алина Лхуссаиновна,
Сумарокова Екатерина Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 217-219
Библиографическое описание: Котова, А. Н. Экосистемная геймификация как маркетинговый инструмент привлечения новых пользователей / А. Н. Котова, А. Л. Горчакова, Е. В. Сумарокова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 217-219. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99644/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (451) январь 2023 г.
Авторы:
Котова Анастасия Николаевна,
Горчакова Алина Лхуссаиновна,
Сумарокова Екатерина Викторовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 430-432
Библиографическое описание: Котова, А. Н. Причины падения спроса на туристические услуги и перспективы развития отрасли внутреннего туризма в России / А. Н. Котова, А. Л. Горчакова, Е. В. Сумарокова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 430-432. — URL: https://moluch.ru/archive/451/99334/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована