№11 (510) март 2024 г.
Авторы:
Самонкина Маргарита Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 309-312
Библиографическое описание: Самонкина, М. Е. Стратегии удержания клиентов компаний на рынке медицинских изделий / М. Е. Самонкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 11 (510). — С. 309-312. — URL: https://moluch.ru/archive/510/111964/ (дата обращения: 04.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (463) апрель 2023 г.
Авторы:
Самонкина Маргарита Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 143-145
Библиографическое описание: Самонкина, М. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях / М. Е. Самонкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101687/ (дата обращения: 04.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована