Бегалиева Роза Пенджиевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Приемы использования интерактивных заданий в обучении речевому этикету на уроках английского языка как иностранного

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Бегалиева Роза Пенджиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 507-509

Библиографическое описание: Бегалиева, Р. П. Приемы использования интерактивных заданий в обучении речевому этикету на уроках английского языка как иностранного / Р. П. Бегалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 507-509. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103829/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Developing students’ speech etiquette in EFL class

№12 (459) март 2023 г.

Авторы: Бегалиева Роза Пенджиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 147-148

Библиографическое описание: Бегалиева, Р. П. Developing students’ speech etiquette in EFL class / Р. П. Бегалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 12 (459). — С. 147-148. — URL: https://moluch.ru/archive/459/100979/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Modern educational process and the development of the latest technologies in English language teaching

LXXIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, январь 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы: 47-52

Библиографическое описание: Бегалиева, Р. П. Modern educational process and the development of the latest technologies in English language teaching / Р. П. Бегалиева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 47-52. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/507/18308/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос