№44 (491) ноябрь 2023 г.
Авторы:
Хоанг Мань Хунг,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 376-378
Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 44 (491). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/491/107160/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (487) октябрь 2023 г.
Авторы:
Хоанг Мань Хунг
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 40 (487). — URL: https://moluch.ru/archive/487/106492/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: На рассмотрении
№13 (460) март 2023 г.
Авторы:
Хоанг Мань Хунг
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 119-121
Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Креативные методы продвижения на современном этапе развития рекламы / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13 (460). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/460/101058/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована