Образование и воспитание №2 (22) апрель 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 49-52
Библиографическое описание: Фисенко, Е. Ф. Применение различных методов обучения учащихся с нарушением слуха и после кохлеарной имплантации на индивидуальных занятиях РСВ и ФП / Е. Ф. Фисенко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 2 (22). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/121/4027/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №1 (16) февраль 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 70-72
Библиографическое описание: Фисенко, Е. Ф. Открытое занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе по темам «Времена года. Зима. Погода», «В магазине» / Е. Ф. Фисенко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 1 (16). — С. 70-72. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/81/3087/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №1 (6) февраль 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 81-83
Библиографическое описание: Фисенко, Е. Ф. Социальная адаптация неслышащих школьников путем проведения сюжетно-ролевых игр. Конспект сюжетно-ролевой игры «У врача» / Е. Ф. Фисенко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 1 (6). — С. 81-83. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/25/673/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №1 (1) февраль 2015 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 50-53
Библиографическое описание: Фисенко, Е. Ф. Активизация речевого общения неслышащих детей в процессе внедрения верботонального метода на уроках в начальной школе / Е. Ф. Фисенко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 1 (1). — С. 50-53. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/4/6/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована