№20 (467) май 2023 г.
Авторы:
Сибатова Эльвира Маратовна,
Ралык Динара Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 328-330
Библиографическое описание: Сибатова, Э. М. Особенности разработки и реализации программы лояльности в сети автодилеров / Э. М. Сибатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 328-330. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102818/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (467) май 2023 г.
Авторы:
Сибатова Эльвира Маратовна,
Ралык Динара Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 326-328
Библиографическое описание: Сибатова, Э. М. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций автодилеров / Э. М. Сибатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 326-328. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102817/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (467) май 2023 г.
Авторы:
Сибатова Эльвира Маратовна,
Ралык Динара Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 324-326
Библиографическое описание: Сибатова, Э. М. Формирование маркетинговой стратегии автомобильных дилеров / Э. М. Сибатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 324-326. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102815/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (465) май 2023 г.
Авторы:
Ралык Динара Владимировна,
Пичушков Иван Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 166-168
Библиографическое описание: Ралык, Д. В. Ключевые особенности взаимодействие маркетинга и логистики / Д. В. Ралык, И. Д. Пичушков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 166-168. — URL: https://moluch.ru/archive/465/102165/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы:
Ралык Динара Владимировна,
Пичушков Иван Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 243-245
Библиографическое описание: Ралык, Д. В. Изменение маркетинга в период экономических санкций / Д. В. Ралык, И. Д. Пичушков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 243-245. — URL: https://moluch.ru/archive/464/102085/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована