№3 (502) январь 2024 г.
Авторы:
Андреева Татьяна Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 264-266
Библиографическое описание: Андреева, Т. Н. Развитие бренда г. Дубая как пример для развивающихся рынков / Т. Н. Андреева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 264-266. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110444/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы:
Андреева Татьяна Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 236-238
Библиографическое описание: Андреева, Т. Н. Анализ существующих форматов ресторанов в России и предложения по созданию новых / Т. Н. Андреева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 236-238. — URL: https://moluch.ru/archive/464/102118/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована