№20 (467) май 2023 г.
Авторы:
Грабовецкая Екатерина Константиновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 317-320
Библиографическое описание: Грабовецкая, Е. К. Методика разработки программы лояльности в сфере ритейла и оценка её эффективности / Е. К. Грабовецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 317-320. — URL: https://moluch.ru/archive/467/103016/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (467) май 2023 г.
Авторы:
Грабовецкая Екатерина Константиновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 315-317
Библиографическое описание: Грабовецкая, Е. К. Стимулирующие акции лояльности на рынке ритейла в России / Е. К. Грабовецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 315-317. — URL: https://moluch.ru/archive/467/103014/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована