№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Осиченко Светлана Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 141-145
Библиографическое описание: Осиченко, С. Н. Особенности брендинга туристических услуг / С. Н. Осиченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 141-145. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103570/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Осиченко Светлана Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 137-141
Библиографическое описание: Осиченко, С. Н. Маркетинговая деятельность в развитии индустрии туризма и гостеприимства / С. Н. Осиченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 137-141. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103568/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована