№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Комаров Тимофей Алексеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 132-135
Библиографическое описание: Комаров, Т. А. Маркетинговые коммуникации в современных реалиях в сфере общественного питания / Т. А. Комаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 132-135. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103645/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Комаров Тимофей Алексеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 129-132
Библиографическое описание: Комаров, Т. А. Развитие персонального брендинга в России: возможности и вызовы для профессионалов / Т. А. Комаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 129-132. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103592/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована