Куприянов Данила Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реклама в компьютерных играх как инструмент продвижения бренда

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Реклама в компьютерных играх как инструмент продвижения бренда / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110819/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Постпандемическое влияние кадрового менеджмента на бизнес-результаты

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Абдирашитова Айгуль Халиловна, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 89-91

Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Постпандемическое влияние кадрового менеджмента на бизнес-результаты / Д. С. Куприянов, А. Х. Абдирашитова, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 89-91. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110818/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности продвижения бренда в luxury-сегменте (на примере Dior)

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 126-128

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Особенности продвижения бренда в luxury-сегменте (на примере Dior) / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110817/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Архетипы брендов в рекламе

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 124-126

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Архетипы брендов в рекламе / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110556/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Гибкие рабочие модели: адаптация современных компаний к новой реальности

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна, Абдирашитова Айгуль Халиловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 266-269

Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Гибкие рабочие модели: адаптация современных компаний к новой реальности / Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова, А. Х. Абдирашитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 266-269. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110205/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Искусственный интеллект в управлении персоналом: основные тенденции в 2024 году

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна, Абдирашитова Айгуль Халиловна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 79-82

Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Искусственный интеллект в управлении персоналом: основные тенденции в 2024 году / Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова, А. Х. Абдирашитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 79-82. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110204/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 262-264

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110202/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 259-262

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 259-262. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110201/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные агентства как инструмент формирования коммуникационного пространства

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 256-259

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Информационные агентства как инструмент формирования коммуникационного пространства / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 256-259. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110199/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семиотические коды в рекламе косметической продукции

№27 (474) июль 2023 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 160-162

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Семиотические коды в рекламе косметической продукции / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 27 (474). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/474/104668/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности создания социальных сетей для внутрикорпоративного маркетинга

№26 (473) июнь 2023 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 112-115

Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Особенности создания социальных сетей для внутрикорпоративного маркетинга / Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 26 (473). — С. 112-115. — URL: https://moluch.ru/archive/473/104521/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение машинного обучения в управлении человеческими ресурсами: перспективы и вызовы

№25 (472) июнь 2023 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 94-95

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Применение машинного обучения в управлении человеческими ресурсами: перспективы и вызовы / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 94-95. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104473/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегии HR для создания эффективных виртуальных команд и управления ими в цифровую эпоху

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 227-229

Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Стратегии HR для создания эффективных виртуальных команд и управления ими в цифровую эпоху / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 227-229. — URL: https://moluch.ru/archive/470/104024/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семиотические коды в рекламе автомобилей

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Абдирашитова Айгуль Халиловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 195-199

Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Семиотические коды в рекламе автомобилей / Д. С. Куприянов, А. Х. Абдирашитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 195-199. — URL: https://moluch.ru/archive/470/104023/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос