№2 (501) январь 2024 г.
Авторы:
Садомина Светлана Разитовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 140-142
Библиографическое описание: Садомина, С. Р. Что такое HR-бренд компании / С. Р. Садомина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 140-142. — URL: https://moluch.ru/archive/501/109959/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Садомина Светлана Разитовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 203-204
Библиографическое описание: Садомина, С. Р. Хронометраж как метод исследования затрат рабочего времени / С. Р. Садомина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 203-204. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109921/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (472) июнь 2023 г.
Авторы:
Садомина Светлана Разитовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 111-113
Библиографическое описание: Садомина, С. Р. Фотография рабочего времени как инструмент оценки эффективности использования рабочего времени / С. Р. Садомина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 111-113. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104268/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована