Ипатова Наталья Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности современной телевизионной рекламы

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 14-15

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Особенности современной телевизионной рекламы / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 33 (532). — С. 14-15. — URL: https://moluch.ru/archive/532/117145/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 33 (532). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/archive/532/117107/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социально-психологические особенности рекламы

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 11-12

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Социально-психологические особенности рекламы / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 33 (532). — С. 11-12. — URL: https://moluch.ru/archive/532/117106/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные подходы к рекламе в цифровой среде

№32 (531) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 98-100

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Инновационные подходы к рекламе в цифровой среде / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 32 (531). — С. 98-100. — URL: https://moluch.ru/archive/531/117037/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современная реклама: приемы манипулятивного воздействия

№31 (530) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 31-33

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Современная реклама: приемы манипулятивного воздействия / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 31 (530). — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/archive/530/116968/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Правовые аспекты рекламы для детей

№31 (530) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 30-31

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Правовые аспекты рекламы для детей / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 31 (530). — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/archive/530/116959/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 91-93

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Роль цифровой рекламы в современном бизнесе / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110964/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История рекламы: как она развивалась с течением времени

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 90-91

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. История рекламы: как она развивалась с течением времени / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110951/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Виды рекламы в интернете и их особенности

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 89-90

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Виды рекламы в интернете и их особенности / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 89-90. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110886/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология воздействия рекламной кампании на потребителя

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 148-149

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Психология воздействия рекламной кампании на потребителя / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 148-149. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110770/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 146-148

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 146-148. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110750/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 145-146

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 145-146. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110724/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эволюция медиаплатформ: влияние изменений в потребительском поведении на выбор рекламных каналов

№33 (480) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 147-149

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Эволюция медиаплатформ: влияние изменений в потребительском поведении на выбор рекламных каналов / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 33 (480). — С. 147-149. — URL: https://moluch.ru/archive/480/105444/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Воздействие эмоций в рекламе: как создать привлекательный и запоминающийся образ рекламного материала

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 70-72

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Воздействие эмоций в рекламе: как создать привлекательный и запоминающийся образ рекламного материала / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 70-72. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105350/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование социальных сетей в стратегиях рекламы и связей с общественностью: преимущества и риски

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 69-70

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Использование социальных сетей в стратегиях рекламы и связей с общественностью: преимущества и риски / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 69-70. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105349/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль инфлюэнс-маркетинга в современных коммуникационных стратегиях

№31 (478) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 138-139

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Роль инфлюэнс-маркетинга в современных коммуникационных стратегиях / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 31 (478). — С. 138-139. — URL: https://moluch.ru/archive/478/105218/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование данных и аналитики в рекламе и связях с общественностью: преимущества и недостатки

№31 (478) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 137-138

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Использование данных и аналитики в рекламе и связях с общественностью: преимущества и недостатки / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 31 (478). — С. 137-138. — URL: https://moluch.ru/archive/478/105217/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции

№30 (477) июль 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 62-63

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции / Н. В. Ипатова, О. Н. Вотинцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 30 (477). — С. 62-63. — URL: https://moluch.ru/archive/477/105096/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этические аспекты в рекламе и связях с общественностью: проблемы и решения

№30 (477) июль 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 63-65

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Этические аспекты в рекламе и связях с общественностью: проблемы и решения / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 30 (477). — С. 63-65. — URL: https://moluch.ru/archive/477/105071/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос