№31 (478) август 2023 г.
Авторы:
Разумова Дарья Алексеевна,
Орловская Юлия Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 142-145
Библиографическое описание: Разумова, Д. А. Обоснование применения теории экономики впечатлений для ресторанов Приморского края / Д. А. Разумова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 31 (478). — С. 142-145. — URL: https://moluch.ru/archive/478/105233/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Разумова Дарья Алексеевна,
Орловская Юлия Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Разумова, Д. А. Применение инструментов экономики впечатлений в ресторанах Приморского края / Д. А. Разумова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — URL: https://moluch.ru/archive/484/105231/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Разумова Дарья Алексеевна,
Орловская Юлия Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Разумова, Д. А. Коммуникация через социальные эмоции в маркетинге товаров и услуг / Д. А. Разумова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — URL: https://moluch.ru/archive/484/105230/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№31 (478) август 2023 г.
Авторы:
Разумова Дарья Алексеевна,
Орловская Юлия Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Архитектура, дизайн и строительство
Страницы: 33-36
Библиографическое описание: Разумова, Д. А. Дизайн интерьера как ключевой инструмент мультисенсорности в ресторане / Д. А. Разумова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 31 (478). — С. 33-36. — URL: https://moluch.ru/archive/478/105224/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№31 (478) август 2023 г.
Авторы:
Разумова Дарья Алексеевна,
Орловская Юлия Викторовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 139-142
Библиографическое описание: Разумова, Д. А. Применение аспектов экономики впечатлений в ресторанной индустрии Приморского края / Д. А. Разумова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 31 (478). — С. 139-142. — URL: https://moluch.ru/archive/478/105223/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована