№1 (552) январь 2025 г.
Авторы:
Алиева Гунай Эльшадовна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 94-98
Библиографическое описание: Алиева, Г. Э. Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции) / Г. Э. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 94-98. — URL: https://moluch.ru/archive/552/120935/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (483) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Алиева Гунай Эльшадовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Алиева, Г. Э. Анализ косметического бренда в России на примере торговой марки Faberlic / Г. Э. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 36 (483). — URL: https://moluch.ru/archive/483/105907/ (дата обращения: 18.01.2025).
Объем: 0,0 а.л.
Статус: На рассмотрении