Алиева Гунай Эльшадовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 февраля, печатный экземпляр отправим 5 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции)

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Алиева Гунай Эльшадовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 94-98

Библиографическое описание: Алиева, Г. Э. Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции) / Г. Э. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 94-98. — URL: https://moluch.ru/archive/552/120935/ (дата обращения: 18.01.2025).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ косметического бренда в России на примере торговой марки Faberlic

№36 (483) сентябрь 2023 г.

Авторы: Алиева Гунай Эльшадовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Алиева, Г. Э. Анализ косметического бренда в России на примере торговой марки Faberlic / Г. Э. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 36 (483). — URL: https://moluch.ru/archive/483/105907/ (дата обращения: 18.01.2025).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос