№49 (496) декабрь 2023 г.
Авторы:
Бердиева Оразгюл Гелдиевна,
Мурадова Аманбике Оразовна,
Худайбердиева Нязик Ашировна,
Нурыева Айлар Овезовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 613-614
Библиографическое описание: Бердиева, О. Г. Важность эффективной маркетинговой стратегии / О. Г. Бердиева, А. О. Мурадова, Н. А. Худайбердиева, А. О. Нурыева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 613-614. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108708/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№46 (493) ноябрь 2023 г.
Авторы:
Худайбердиева Нязик Ашировна,
Розыева Энеш Амангельдиевна,
Тячмурадов Язгельди Атагаррыевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 157-159
Библиографическое описание: Худайбердиева, Н. А. Три типа маркетинговых стратегий с примерами / Н. А. Худайбердиева, Э. А. Розыева, Я. А. Тячмурадов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 46 (493). — С. 157-159. — URL: https://moluch.ru/archive/493/107725/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (488) октябрь 2023 г.
Авторы:
Худайбердиева Нязик Ашировна,
Розыева Энеш Амангельдиевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 122-124
Библиографическое описание: Худайбердиева, Н. А. Управление интеллектуальной собственностью и стратегия в бизнесе / Н. А. Худайбердиева, Э. А. Розыева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 41 (488). — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/archive/488/106687/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Худайбердиева Нязик Ашировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 78-80
Библиографическое описание: Худайбердиева, Н. А. Особенности современной системы управления развитием предприятий / Н. А. Худайбердиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 78-80. — URL: https://moluch.ru/archive/484/105940/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована