№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Щемелинина Полина Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 92-95
Библиографическое описание: Щемелинина, П. А. Телевидение как средство размещения рекламы: особенности, проблемы, направления совершенствования / П. А. Щемелинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 92-95. — URL: https://moluch.ru/archive/484/106013/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Щемелинина Полина Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 91-92
Библиографическое описание: Щемелинина, П. А. Имидж организации: определение, задачи, основные направления и методы исследования / П. А. Щемелинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 91-92. — URL: https://moluch.ru/archive/484/105981/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована