№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Мартыненко Алина Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 86-88
Библиографическое описание: Мартыненко, А. Е. Исследование конкурентов: необходимость, анализ основных направлений, используемые методы / А. Е. Мартыненко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 86-88. — URL: https://moluch.ru/archive/484/106033/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (484) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Мартыненко Алина Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 85-86
Библиографическое описание: Мартыненко, А. Е. Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценка эффективности / А. Е. Мартыненко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 85-86. — URL: https://moluch.ru/archive/484/105982/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована