№42 (489) октябрь 2023 г.
Авторы:
Кузнецова Ксения Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 66-71
Библиографическое описание: Кузнецова, К. Е. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для бренда фармацевтической компании / К. Е. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 42 (489). — С. 66-71. — URL: https://moluch.ru/archive/489/106914/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,68 а.л.
Статус: Опубликована
№38 (485) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Кузнецова Ксения Евгеньевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 221-224
Библиографическое описание: Кузнецова, К. Е. Маркетинг взаимоотношений: современные вызовы и тренды / К. Е. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 38 (485). — С. 221-224. — URL: https://moluch.ru/archive/485/106168/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована