№41 (540) октябрь 2024 г.
Авторы:
Русакова Галина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 375-379
Библиографическое описание: Русакова, Г. В. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра с помощью карточек PECS / Г. В. Русакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — С. 375-379. — URL: https://moluch.ru/archive/540/118173/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Русакова Галина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 662-665
Библиографическое описание: Русакова, Г. В. Опыт комплексной коррекции нарушений у детей с ОНР и ОВЗ одним специалистом / Г. В. Русакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 662-665. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114145/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (486) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Русакова Галина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 191-194
Библиографическое описание: Русакова, Г. В. Нейропсихология в коррекционной деятельности учителя-логопеда: опыт ее использования в авторской программе «Музыка, движение, мозг» / Г. В. Русакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 39 (486). — С. 191-194. — URL: https://moluch.ru/archive/486/106298/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована