Козлова Анна Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тольяттинский государственный университет, кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Характер и природа возникновения ошибок при моторных формах дисграфии

№6 (505) февраль 2024 г.

Авторы: Краснослободцева Валерия Олеговна, Козлова Анна Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 47-48

Библиографическое описание: Краснослободцева, В. О. Характер и природа возникновения ошибок при моторных формах дисграфии / В. О. Краснослободцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 6 (505). — С. 47-48. — URL: https://moluch.ru/archive/505/111200/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ роли гендерной принадлежности в отношении к собственному возрасту среди пожилых людей

№47 (494) ноябрь 2023 г.

Авторы: Грицай Светлана Петровна, Козлова Анна Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 485-488

Библиографическое описание: Грицай, С. П. Анализ роли гендерной принадлежности в отношении к собственному возрасту среди пожилых людей / С. П. Грицай. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 47 (494). — С. 485-488. — URL: https://moluch.ru/archive/494/108011/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О профессиональном стрессе и его влиянии на здоровье педагогов: актуальные вопросы теории

№44 (491) ноябрь 2023 г.

Авторы: Макеева Яна Юрьевна, Козлова Анна Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 149-151

Библиографическое описание: Макеева, Я. Ю. О профессиональном стрессе и его влиянии на здоровье педагогов: актуальные вопросы теории / Я. Ю. Макеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 44 (491). — С. 149-151. — URL: https://moluch.ru/archive/491/107347/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос