№48 (495) декабрь 2023 г.
Авторы:
Николаев Александр Романович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 124-126
Библиографическое описание: Николаев, А. Р. Анализ поведения потребителей колбасной продукции на рынке продовольственного сектора в сетевом ритейле / А. Р. Николаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 48 (495). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/495/108318/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (494) ноябрь 2023 г.
Авторы:
Николаев Александр Романович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 138-141
Библиографическое описание: Николаев, А. Р. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей в приобретении колбасной продукции на современном этапе / А. Р. Николаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 47 (494). — С. 138-141. — URL: https://moluch.ru/archive/494/108222/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована