Аннамурадова Алтынай Мейлисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Контент-маркетинг

№50 (497) декабрь 2023 г.

Авторы: Мурадова Аманбике Оразовна, Аннамурадова Алтынай Мейлисовна, Абдыева Мелхем Шатлык гызы, Сапарова Лачин Мухамметниязовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 444-446

Библиографическое описание: Мурадова, А. О. Контент-маркетинг / А. О. Мурадова, А. М. Аннамурадова, М. Ш. Абдыева, Л. М. Сапарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 50 (497). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/497/108974/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговый план и маркетинговая стратегия: различия

№49 (496) декабрь 2023 г.

Авторы: Мурадова Аманбике Оразовна, Аннамурадова Алтынай Мейлисовна, Айназаров Сердар Арсланович, Мурадов Селим Гелдимухаммедович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 573-574

Библиографическое описание: Мурадова, А. О. Маркетинговый план и маркетинговая стратегия: различия / А. О. Мурадова, А. М. Аннамурадова, С. А. Айназаров, С. Г. Мурадов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 573-574. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108905/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Способы ускорения бизнеса

№49 (496) декабрь 2023 г.

Авторы: Аннамурадова Алтынай Мейлисовна, Мурадова Аманбике Оразовна, Аннаев Ашырмухаммет Гурбанмурадович, Ходжагулыев Дидар Гуванджович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 610-611

Библиографическое описание: Аннамурадова, А. М. Способы ускорения бизнеса / А. М. Аннамурадова, А. О. Мурадова, А. Г. Аннаев, Д. Г. Ходжагулыев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 610-611. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108884/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эволюция концепции маркетинга

№49 (496) декабрь 2023 г.

Авторы: Аннамурадова Алтынай Мейлисовна, Мурадова Аманбике Оразовна, Байрамдурдыев Абдымухаммет Динмухаммедович, Агалыев Иманмухаммет Имангельдиевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 611-613

Библиографическое описание: Аннамурадова, А. М. Эволюция концепции маркетинга / А. М. Аннамурадова, А. О. Мурадова, А. Д. Байрамдурдыев, И. И. Агалыев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 611-613. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108739/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос