Бойматова Малика Фахриддиновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

№51 (498) декабрь 2023 г.

Авторы: Бойматова Малика Фахриддиновна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 117-122

Библиографическое описание: Бойматова, М. Ф. Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung / М. Ф. Бойматова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 51 (498). — С. 117-122. — URL: https://moluch.ru/archive/498/109474/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос