№1 (552) январь 2025 г.
Авторы:
Цыля Яна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 124-125
Библиографическое описание: Цыля, Яна. Зависимость performance-маркетинга от брендинга / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 124-125. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121041/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (518) май 2024 г.
Авторы:
Цыля Яна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 340-343
Библиографическое описание: Цыля, Яна. Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 340-343. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113974/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Цыля Яна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 254-256
Библиографическое описание: Цыля, Яна. Значение продвижения национальных брендов на развивающихся рынках на примере молдавских брендов / Яна Цыля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 254-256. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109478/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована